В первом полугодии выручка Huawei выросла на 11%
Huawei представила результаты своей финансовой деятельности за первую половину 2011 года. Выручка от продаж за отчетный период выросла на 11% и составила 98,3 млрд юаней, а операционная прибыль достигла 12,4 млрд юаней.
«Успехи Huawei в первой половине 2011 года полностью отвечают нашим ожиданиям интенсивного и стабильного роста, — отметила Кэти Мэн (Cathy Meng), финансовый директор Huawei. — Несмотря на то, что мировая экономика еще не вполне стабильна, мы уверены, что наши новые направления терминального оборудования и корпоративных решений помогут достигнуть годового объема продаж 199 млрд юаней».
Традиционно Huawei уделяла основное внимание работе с операторами связи, однако в данный момент компания постепенно переходит к предоставлению интегрированных ИКТ-решений, реагируя таким образом на интенсивный рост этого рынка.
В первой половине 2011 года Huawei продолжила укреплять свои позиции на рынке операторских услуг. Компания запустила первое многофункциональное решение SingleRAN с поддержкой WiMAX и LTE, а также помогла оператору Mobily из Саудовской Аравии развернуть первую в мире коммерческую сеть TD-LTE/WiMAX с поддержкой двух стандартов. В течение этого периода Huawei реализовала по всему миру более 130 коммерческих сетей SingleRAN, поддерживающих LTE. Более 40 операторов, использующих технологию SingleRAN, уже развернули или планируют развертывание сетей LTE. Кроме того, Huawei подтвердила свое лидерство в области оборудования сетей доступа и оптических сетей, заключив контракты на шесть из семи национальных проектов ШП-связи в мире.
В начале 2011 года Huawei организовала Операционный Центр бизнес-подразделения Enterprise, работа которого будет проходить в ключе современных тенденций преобразования инфокоммуникационных технологий корпоративного рынка. Бизнес-подразделение Huawei Enterprise расширило географию своей деятельности до 100 стран. Сейчас оно предоставляет решения для построения ИКТ-инфраструктуры и информационные услуги для различных отраслей, включая государственные органы, финансы, транспорт, энергетику и Интернет. Huawei выпустила обновленную версию решения Telepresence — систему видеоконференцсвязи высокого разрешения. В первой половине этого года компания поставила более 500 систем Telepresence, при этом общий объем поставок превысил 1000 единиц. Huawei также представила новый высокопроизводительный маршрутизатор доступа с поддержкой комплексных решений IP-сети для корпоративного сегмента.
Кроме того, Huawei представила новые бизнес-модели облачных вычислений путем запуска решений для среды визуальных медиаданных ("медиа-облако") и отрасли здравоохранения ("облако здравоохранения"). Решения для облачных вычислений и центров обработки данных Huawei применяются в 20 странах мира в таких отраслях, как операторские сети, медицина, телерадиовещание, Интернет, образование, электронное правительство и др.
Huawei Device — бизнес-подразделение терминальных решений Huawei — также демонстрирует стремительный рост: объем поставок растет на 40% в год и составляет на сегодняшний день 72 млн устройств. На рынке устройств мобильной ШП-связи компания занимает лидирующие позиции среди крупнейших поставщиков. Направление мобильных телефонов показало рост более 100%, в том числе за счет поставок смартфонов на базе Android, вошедших в пятерку самых популярных в мире устройств. Кроме того, Huawei запустила одну из первых в отрасли платформ облачных вычислений и первый облачный смартфон, а также первый в мире 7-дюймовый двухъядерный планшет на базе Android 3.2 — Media Pad.
© СОТОВИК