Несмотря на разговоры, будто «Стив Джобс» номинируется на «Оскара», американскому сообществу, кажется, совсем не интересна жизнь сооснователя Apple. Кинолента, главную роль в которой играет Майкл Фассбендер, стала вторым фильмом, описывающим жизнь ныне покойного лидера «яблочной» корпорации. Ранее вышел «Джобс: Империя соблазна» с Эштоном Кутчером, хорошую кассу он так и не собрал.
У Universal Pictures были большие надежды, что «Стив Джобс» станет хитом, ведь сценарий к нему написал Аарон Соркин, стоящий за популярной «Социальной сетью» об истории Facebook. Между тем, новинка сумела привлечь скудных 7,3 млн долларов за первый уик-энд проката в США. Бюджет фильма оценивается в 30 млн долларов, и это не считая внушительных маркетинговых затрат.
Стартовый провал «Стива Джобса» увязан с несколькими позициями. Во-первых, не удалось привлечь таких звезд, как Леонардо ДиКаприо или Кристиан Бэйл. Во-вторых, картину фактически подобрала Universal, после того как Sony Pictures Entertainment отказалась ею заниматься. В-третьих, известность Джобса и без того широка, чтобы на этом можно было бы выстрелить.
Наконец, близкое окружение Стива, включая его вдову Лорен, а также Тима Кука и Джони Айва, всячески противилось съемкам, которые отразили героя как «жадного, самовлюбленного эгоманьяка». Что ж, отрицательная аура и карма вокруг фильма сформировалась.