Психологи выяснили, как подобрать идеальное фото для сайта знакомств
Ученые из университета Нового Южного Уэльса в Сиднее (Австралия) выяснили в ходе эксперимента, как подобрать удачное фото для сайта знакомств, чтобы увеличить шанс найти с помощью инетернет-сервиса подходящую пару.
Ученые из университета Нового Южного Уэльса в Сиднее (Австралия) выяснили в ходе эксперимента, как подобрать удачное фото для сайта знакомств, чтобы увеличить шанс найти с помощью инетернет-сервиса подходящую пару.Как сообщили авторы публикации в журнале Cognitive Research: Principles and Implications доверить выбор изображения следует незнакомцу. "Как известно, мы получаем представления о характере и личных качествах незнакомых людей уже через долю секунды после того, как мы видим их фото, что влияет на карьерные или романтические перспективы обладателя этого лица. Посему наше исследование имеет вполне реальное практическое применение: хотите быть популярным и выглядеть идеально в сети, попросите кого-то другого выбрать фотографию", — заявил участник исследования Дэвид Уайт (David White).Идея эксперимента возникла у ученых после того, как они заметили, что их коллеги проводили много времени, подыскивая подходящую фотографию для профиля в LinkedIn и смешную карточку для соцсети Facebook или сервиса знакомств. Во многих случаях, как казалось исследователям, их выбор был неудачным, по этой причине они решили помочь коллегам, проверив, кто лучше выбирает снимки – изображенный на них человек или незнакомые ему люди. Ученые наняли группу добровольцев – сотню студентов своего университета – и попросили их принести с собой или прислать 12 случайных фото. Каждый участник эксперимента должен был представить, что он регистрируется на сайте знакомств или в соцсети для профессионалов и выбрать для них два изображения – самое удачное и самое неудачное. После этого эксперты просили испытуемых просмотреть 12 фотоснимков незнакомых им людей, участвующих в эксперименте и оценить их привлекательность, умственные качества и солидность по 7-балльной шкале и выбрать самые удачные, на их взгляд, фотографии. В итоге каждое фото всех студентов оценили как они сами, так и незнакомые им люди. После выбранные снимки публиковались в соцсетях, специалисты сравнили количество полученных «лайков». Как выяснилось, фото, выбранные незнакомцами, были более популярными, нежели снимки, на которые сделали ставку изображенные на них люди.