Российские поисковики создали собственную социальную сеть
Сотрудники Mail.ru и "Яндекса" сообщили о создании собственной социальной сети под названием Verb. Главными особенностями новой разработки стали короткие, в нескольких словах выраженные статусы - "вёрб".
Сотрудники Mail.ru и "Яндекса" сообщили о создании собственной социальной сети под названием Verb. Главными особенностями новой разработки стали короткие, в нескольких словах выраженные статусы, и возможность помериться рейтингами, присваиваемым сообщениям, каждое из которых называется "вёрб". Статусы можно дополнять фотографиями, картинками и геотегами.
По словам разработчиков, в создании сети они опирались на опрос, проведённый среди пользователей рунета в возрасте от 12 до 39 лет. "Мы выяснили, что молодежи нужно рассказывать о повседневных, простых делах окружающим и видеть их реакцию: "Забил 2 гола”, "Прогулял пару”, "Решил пример”, "Смотрю "Сотню””, "Ем мороженое”, "Ору с препода”, "Пью лекарства”, "Читаю книгу". Такого рода сообщениями подростки делятся посредством звонков, смс, сообщений в мессенджерах, а также при личной встрече", - пояснили они.
В результате при помощи Verb пользователи смогут сообщить друзьям о своих повседневных делах и получить обратную связь, и при этом не "раздувать себя, как шары, на Facebook".
Кроме этого создатели социальной сети сообщили, что Verb не нужно конкурировать с уже существующими порталами, так как ни одна из них не утоляет жажду молодёжи делиться своими повседневными делами.
Зарегистрироваться в Verb можно через собственный аккаунт во "ВКонтакте" или на Facebook.