Николай Цискаридзе попробовал шаурму впервые в жизни, и не потому, что ему запрещали
Николай Цискаридзе признался, что ему пришлось попробовать шаурму впервые в жизни. Зато Жанна Бадоева заявила, что ест эту популярную во всем мире еду постоянно. Жанна заметила, что в Берлине за рулетами в лаваше даже выстраиваются очереди.
Участник шоу хотел удивить шаурмой, но, как оказалось, сытое жюри – не гарантия прохода в финал. Николай Цискаридзе признался, что ему пришлось попробовать шаурму впервые в жизни. И не потому, что ему запрещали. В училище, как выяснилось у него был даже недостаток веса. Зато Жанна Бадоева заявила, что ест такую еду постоянно и во всем мире. В Берлине за рулетами в лаваше даже выстраиваются очереди.
«Но ела я и повкуснее», - прокомментировала она вкус шаурмы, которую предложил на шоу «Я почти знаменит» повар из Анапы Артем Гиносян. Справедливости ради стоит заметить, что мужчина во время приготовления весьма виртуозно и зрелищно управлялся с инструментами, а в конце даже пожонглировал мачете. Но вердикт Алексея Ягудин был суров: «Это представление нее дотягивает до финала!».
Зато перепалка судей, как всегда, впечатлила. «Почему, когда Леша говорит, мне хочется спать?» - заметила Бадоева. «С кем?» - парировал Цискаридзе. Николай, к тому же, взял и заявил «Нам пора избавиться от участников программы и попытаться переговорить Жанну!» На что та заметила, что это невозможно.
Так или и иначе, но участник, который хотел удивить шаурмой, дальше не прошел. Чем, по меткому замечанию Сергея Минаева, доказал - сытое жюри – не гарантия прохода в финал.