ИГРА В ТАНГО

ИГРА В ТАНГО

Проект продюсера Леонида Робермана и «Театра на Бронной». Зрелая женщина и молодой мужчина. Режиссёр и танцор. Их отношения - это черновики, исписанные и порванные героиней в поисках главной темы своего нового сценария.  Они встречаются, знакомятся, ссорятся, расстаются, воссоединяются, чтобы   продолжить свой танец и спор о том, кто же лидирует в их дуэте.

Леонид Роберман, продюсер, генеральный директор Международного театрального агентства «Арт-Партнёр XXI»:  «Бывают знаковые места и знаковые встречи.  Для меня одно из знаковых мест - это кафе «Академия»  в Камергерском. Именно там произошла моя последняя встреча с Романом Козаком. Мы должны были вместе ставить пьесу «Голубая комната», но, увы, нашим планам не суждено было сбыться...

Алла Сигалова, спустя годы, позвонила и назначила мне встречу в той же «Академии», а когда я пришел, она сидела за тем же столиком, что и когда-то Роман, ее муж и мой товарищ. Это был знак - я сразу почувствовал, что какой бы эта история ни была, я уже не смогу от нее уйти.... Как ни печально, наша встреча с Козаком была окончанием так и не сбывшегося проекта, а встреча с Аллой - рождением нового, который мы представим публике 30 и 31 марта.

Мне давно хотелось танцевать танго и разговаривать с людьми языком тела. Чем больше  я работал в драматическом  театре, тем  сильнее тянуло меня в сторону «других ремёсел». Чем больше актеры говорили на сцене, тем больше мне хотелось тишины. Чем больше «чудес» выдумывал режиссер, тем больше мне хотелось видеть линию….

А еще я часто вспоминаю свое путешествие в Буэнос Айрес, где  однажды я сидел в кафе, и вдруг в него вошел человек с гитарой, сел на ступеньки и заиграл. И тут один из посетителей - мужчина средних лет - встал, подошел к соседнему столику и пригласил на танец женщину.  Они не были знакомы, но она согласилась, и они стали танцевать танго - прямо в кафе. Это был обычный двор, в котором даже не светило солнце, но мгновенно он наполнился атмосферой страсти.  И это было из тех впечатлений, которые не забываются и которые хочется повторить.   «Игра в танго» - это история про страсть, которая случается внезапно и остается в памяти навсегда».

Элмар Сеньков, режиссер:  «Когда Леонид Роберман пригласил меня в этот проект,  он  предложил мне посмотреть фильм «Уроки танго» - про зрелую женщину, которая влюбляется  в молодого танцора. Фильм показался мне чересчур романтичным и пафосным. Но я почувствовал в этом вызов, а участие Аллы Сигаловой в качестве автора идеи, главной героини и постановщика танцев,  обещало особую остроту. Я долго думал, что лично мне близко в этой истории? Я - молодой режиссер, у меня не было опыта влюбленности в женщину старше меня. Что я могу сказать про ее чувства? И я решил, что нужно делать притчу, сказку.  Я нашел  в этом какую-то игру - не игру в танго, а игру как художественный метод, где встреча героев  - это  столкновение  с каким-то вдохновляющим искусством, с красотой.  Наша героиня влюбляется не в молодое тело, она влюбляется в талант.  Игорь Цвирко прекрасно это играет - он безумно одаренный артист, очень специфичный, дерзкий, бесстыдный, в нем есть свобода красоты. Эта история - про какой-то глюк, наркотический эффект, когда тебя оглушает и обезоруживает некий образ, который дает тебе силы, и ты пропадаешь.…  Пропадаешь  и просто летишь, а потом… разбиваешься о стенку и понимаешь, как это больно и глупо.

Мы добиваемся этого эффекта через разные театральные приемы, через гротеск. Эта встреча -  праздник для героев. Они проживут на сцене маленькую жизнь, а что будет дальше,  зависит от воображения зрителя».

Игорь Цвирко, исполнитель главной роли: «Игра в танго» - это история о танце, о взаимодействии мужчины и женщины, и, конечно, о музыке. Мне очень приятно, что выбор режиссера Элмара Сенькова, продюсера Леонида Робермана и главного хореографа и автора идеи Аллы Сигаловой пал на меня.  Как на артиста, который может воплотить  не только танец, но и драматические  сцены - с диалогами и актерской игрой. Это было одним из моих давних мечтаний. Конечно, при всей своей занятости в Большом театре и других проектах, было непросто находить время для репетиций, но так всегда бывает - если действительно чего-то хочешь, то возможность найдет тебя, а как ты ей распорядишься  - решать тебе. Я очень надеюсь, что этот спектакль понравится зрителю».

Дмитрий Волков, композитор:  «Музыкальная концепция нашего спектакля - это фантазия на тему танго. Танго - оно ведь как джаз, есть очень много разных форм, и на протяжении времени некая основа сохраняется, а форма меняется. Всю ритмическую конструкцию классического танго мы старались сохранить, но при этом нам было важно некое современное прочтение.

Это такое танго 2.0, в котором все подчинено минимализму и простоте. Было непросто, потому что танго предполагает страсть.  А в музыкальной форме страсть - это определенные инструменты, определенное звучание, определенные ноты… От всего этого пришлось уйти.  То есть задача была примерно такой - сделать танго без танго, страсть без страсти, мелодизм без мелодизма. И все это без единого референса. Это вызов, это сложно, но концепция, предложенная режиссером, мне очень нравится.

Наш спектакль - это эксперимент, это провокация, это хулиганство. Будет и страсть, и любовь, и секс - все, что подчиняется слову «танго»,  и мы думаем, что это будет близко и интересно молодым людям». 

© «Суть Событий»

Свежие несотовые новости
Новые модели
Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх