Плющенко и Рудковская сделали ник своего сына официальным торговым знаком
Семья фигуриста Евгения Плющенко и продюсера Яны Рудковской обнародовала видеоролик с их сыном Александром, который сообщил о том, что его прозвище зарегистрировано как бренд. Теперь «Гном Гномыч» - это не просто ник, а товарный знак, со всеми вытекающими последствиями.
Семья фигуриста Евгения Плющенко и продюсера Яны Рудковской обнародовала видеоролик с их сыном Александром, который сообщил о том, что его прозвище зарегистрировано как бренд. Теперь «Гном Гномыч» - это не просто ник, а товарный знак, со всеми вытекающими последствиями.
Новость была представлена в заблокированном на территории России «Инстаграме» (владелец соцсети, компания Meta, была признана в РФ экстремистской организацией). «Мам, я получил сертификат на товарный знак «Гном Гномыч», — заявил Александр Плющенко на камеру. - Теперь мы можем выпускать одежду, игрушки и многое другое!».
Решение зарегистрировать товарный знак объясняется тем, что ник Гном Гномыч незаконно использовался некими людьми для продажи шуб. Родителей юного фигуриста часто обвиняют в стремлении зарабатывать на ребенке, но Евгений и Яна иначе смотрят на ситуацию.