Авторов каналов с аудиторией свыше 1000 человек в сутки собираются обязать передавать данные о себе в Роскомнадзор
Авторов публичных каналов, аудитория которых превышает 1000 человек в сутки, собираются обязать передавать данные о себе в Роскомнадзор. Российским компаниям будет запрещено распространять свою рекламу на страницах, пользователи которых не сообщили о себе в ведомство.
Авторов публичных каналов, аудитория которых превышает 1000 человек в сутки, собираются обязать передавать данные о себе в Роскомнадзор. Российским компаниям будет запрещено распространять свою рекламу на страницах, пользователи которых не сообщили о себе в ведомство.
Инициатива предложена ко второму чтению законопроекта, предусматривающего ужесточение оборота серых SIM-карт. "Согласно инициативе такой пользователь обязан сообщить в Роскомнадзор свои ФИО и контактную информацию для направления юридически значимых сведений", - пояснили в ведомстве "Российской газете".
Там уточнили, что речь идет не о регистрации, а об уведомлении регулятора о том, что владелец аккаунта занимается распространением информации.
Как отметили в Роскомнадзоре, сейчас онлайн-платформы часто выполняют роль СМИ для россиян. "Важно, чтобы сведения о пользователе, распространяющем информацию в соцсети или мессенджере, были известны. Этот человек должен понимать свою ответственность за содержание контента", - заявили в ведомстве.