Каждая третья россиянка хочет в подарок смартфон
С целью выяснения покупательских предпочтений, было проведено компклесное исследование, посвященное выбору подарков к празднику.
По результатам всероссийского исследования, проведенного организаторами тематической онлайн-распродажи 8MartaSALE.ru, самым желанным подарком для россиянок на 8 марта является смартфон, на втором месте — драгоценности, третье место в списке подарков занимает букет цветов.
Федеральная тематическая онлайн-распродажа 8MartaSALE.ru в период с 24 по 26 февраля 2014 года соберет на своей витрине самые востребованные товары, актуальные для предстоящего Международного женского дня.
30% женщин, то есть каждая третья россиянка, хотела бы получить в подарок смартфон. Второе место занимают драгоценности, их хотели бы получить в подарок 17% женщин. Третье место по популярности у заветного букета цветов — о нем мечтают 18% женщин. На четвертом месте — парфюмерия, ее выбирают в качестве презента 7,5% опрошенных. Пятое место в списке желанных подарков занимает косметика — 6,9% женщин. Нижнему белью отдадут предпочтение 6,5% женщин. О меховых изделиях мечтают всего 4% респонденток. Менее 1% участвующих в опросе хотели бы получить в подарок на 8 марта посуду. Около 8% респондентов назвали категории подарков, не вошедшие в итоговый список.
Согласно второй части исследования, которое показало, какие подарки реально были преподнесены женщинам на 8 марта за последние несколько лет, 28% опрошенных женщин получали в подарок цветы, хотя мечтали о смартфоне. Следующими по популярности подарками стали драгоценности 12,5% и смартфоны 12,5%. Парфюмерию получили в подарок 11%, а косметику 9,5% респонденток. 4,5% женщин было подарено нижнее белье. Бытовую технику и меховые изделия получили 1,8%, а посуду 2,2%. Около 18% опрошенных назвали категории подарков, которые не вошли в итоговый список.
Анализ потребительских предпочтений был проведен организаторами распродажи 8MartaSALE.ru с целью проверки, насколько совпадает формирующийся ассортимент планируемой распродажи на 8MartaSALE.ru с актуальными потребностями россиян. Среди основных методов комплексного исследования были использованы очное и заочное интервьюирование потенциальных покупателей про распродажи, выборочные опросы в социальных сетях, выборочные анкетирование среди подписчиков. Участие в голосовании принимали и женщины и мужчины. Количественное соотношение составило около 86% женщин и 14% мужчин.
© СОТОВИК