Xiaomi победила Apple

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

…став третьим крупнейшим продавцом смартфонов в Китае.

Стратегия Xiaomi, завязанная на выпуске высококачественных мобильных изделий, реализуемых более чем по доступным ценам, по итогам себя оправдала. Китайский бренд встал на третью строчку рейтинга самых популярных в Поднебесной смартфоностроителей.

Присутствие Xiaomi на смартфонном рынке Китая превысило отметку 11%, тогда как доля Apple равна 10%. Ведущие позиции на крупнейшей территории сбыта планеты отданы Samsung с ее 18-процентной долей. Второе место занимает Lenovo с 12%.

Вслед за Xiaomi расположились Huawei (8%), ZTE (6%) и Oppo (3%).

Амбиции Xiaomi распространяются на весь мир: недавно фирма подключила к официальной торговле ряд новых стран, в число которых вошла и Россия.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх