Xiaomi победила Apple
Автор статьи: Юрий Стрельченко
…став третьим крупнейшим продавцом смартфонов в Китае.
Стратегия Xiaomi, завязанная на выпуске высококачественных мобильных изделий, реализуемых более чем по доступным ценам, по итогам себя оправдала. Китайский бренд встал на третью строчку рейтинга самых популярных в Поднебесной смартфоностроителей.
Присутствие Xiaomi на смартфонном рынке Китая превысило отметку 11%, тогда как доля Apple равна 10%. Ведущие позиции на крупнейшей территории сбыта планеты отданы Samsung с ее 18-процентной долей. Второе место занимает Lenovo с 12%.
Вслед за Xiaomi расположились Huawei (8%), ZTE (6%) и Oppo (3%).
Амбиции Xiaomi распространяются на весь мир: недавно фирма подключила к официальной торговле ряд новых стран, в число которых вошла и Россия.
© СОТОВИК