«Мой Билайн» догнал планшеты
Оператор предложил своим клиентам возможность использовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS на планшетах.
Теперь владельцы планшетов, наравне с владельцами смартфонов, могут решать свои вопросы обслуживания в «Билайн» легко и просто — без привязки к стационарному компьютеру и визита в офис обслуживания.
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Приложение могут установить пользователи планшета с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцы любой модели iPad с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
С помощью приложения «Мой Билайн» на планшете можно выполнять следующие функции:
- контролировать финансы;
- управлять услугами и тарифами;
- проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания, узнать необходимую информацию в разделе «Вопросы и ответы»,получить консультационную поддержку по электронной почте и другое.
В дальнейших планах «ВымпелКома» развитие и обновление существующего приложения за счет реализации удобных клиентских функций, включая возможность отслеживания остатков трафика, а также разработка приложения для Windows Phone.
Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для Android:
beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для iOS:
beeline.ru/apps/ios
Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.
© СОТОВИК