Xiaomi: торговля идет на ура
Китайский бренд давит качеством изделий и их ценовой привлекательностью.
Xiaomi, агрессивно развивающая бизнес мобильных устройств, сообщила, что за первые шесть месяцев текущего 2014 года ей удалось реализовать 26,11 млн смартфонов. В прошлом 2013-м китайская фирма отгрузила 18,7 млн коммуникаторов, а в 2012-м поставила 7,19 млн «умнофонов».
Доход за первое полугодие 2014 года составил 33 млрд юаней, что эквивалентно 5,31 млрд долларам.
Согласно некоторым оценкам, Xiaomi Mi-2S удалось опередить Samsung Galaxy Note II, став самым популярным смартфоном в Китае.
Продуктовый портфель Xiaomi выходит за пределы исключительно коммуникаторов. Бренд торгует 4K-телевизором Mi TV 2, медиаприставкой Mi Box, планшетом Mi Pad, а также всевозможными аксессуарами вроде Mi Key, конфигурируемой физической кнопки, которая вставляется в 3,5-мм аудиоразъем.
Сейчас Xiaomi является третьим ведущим производителем смартфонов в Китае. Компания постепенно подключает новые страны сбыта.
© СОТОВИК