Tele2 расширила границы MNP

   Автор статьи: Елена Голубева

Оператор предложил абонентам воспользоваться MNP (услуга переносимости номеров) не только в своих фирменных супермаркетах связи, но и в салонах партнеров.

С июня 2014 года в салонах «Связного» абоненты всех мобильных операторов могут оформить заявку на подключение к сети Tele2 с сохранением своего привычного мобильного номера (услуга MNP).

Прием заявлений в магазинах партнера стартовал месяц назад, но услуга уже начала пользоваться спросом. Tele2 получила несколько сотен заявок на переход от абонентов из 17 регионов России.

Tele2 запустила услугу переноса номера (MNP, mobile number portability — возможность сменить оператора сотовой связи и сохранить свой текущий номер) 1 декабря 2013 года. Заявления на переход к оператору принимаются в фирменных салонах Tele2 и «Связного».

Для удобства абонентов компания создала специальный сайт mnp.tele2.ru, посвященный услуге переноса номера, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.

Также сайт позволяет определить принадлежность номера мобильного телефона к сотовому оператору и региону России. Пользователи смогут легко узнать, в сети какой компании теперь обслуживается тот или иной абонент.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх