Xiaomi опередила Apple

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

…став второй ведущей смартфонной компанией в Китае.

Xiaomi обычно называют китайской Apple, и это не случайно, ведь фирму вдохновляют «яблочные» изделия, идеи и концепции которых она переиначивает на собственный лад, выпуская достойные продукты, особенно привлекательные сочетанием высококлассных характеристик и доступной каждому кошельку ценой.

Несмотря на выпуск первого смартфона в 2011 году, Xiaomi, если верить оценкам экспертов Kantar Worldpanel ComTech, изучившим ситуацию в период с января по май 2014 года, уже удалось обойти Apple, заняв второе место в топе ведущих производителей коммуникаторов в Ките. Рыночное присутствие бренда из Поднебесной охватывает 21%, тогда как у компании Стива Джобса эта доля составляет 16%.

Samsung со своими 23% продолжает лидерство, но Xiaomi близко подобралась к корейскому гиганту.

Специалисты Kantar проводят непрерывный мониторинг 15 тыс. пользователей, то есть ежемесячные опросы касаются тех же самых людей, что позволяет понять, как именно они пользуются смартфонами и планшетами и какие новинки приобретают взамен имеющихся мобильных устройств.

Как выяснилось, даже притом что отказ от телефонов с расширенной функциональностью помог росту продаж Xiaomi, внушительный вклад поступил со стороны уже владеющих смартфонами. Так, за первое полугодие 70% тех потребителей, кто обзавелся девайсами Xiaomi, уже держали в руках смартфоны, и 20% покупателей прежде тратили деньги на приобретение изделий фирмы.

По мнению экспертов, Xiaomi удается постепенно формировать аудиторию лояльных потребителей, ценящих силу бренда компании и ее усилия по реализации операционной системы должного уровня.

Что интересно, рост продаж Xiaomi не особо повлиял на торговлю Apple, поскольку потребительская аудитория в данном случае разнится: менее 5% пользователей перешли с iPhone. Зато чаще всего люди избавляются от устройств Samsung (17%) и пятерки ведущих локальных вендоров (21%) — Huawei, ZTE, Lenovo, Coolpad, Oppo. Значителен вклад бывших владельцев продукции Nokia (18%).


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх