Мини-версии флагманских смартфонов провальны
Потребители не понимают.
Согласно сведениям DigiTimes, продажи компактных вариантов топовых Android-смартфонов начинают снижаться. Причиной является потребительское недопонимание практического резона обзаводиться уменьшенной в размерах модификацией. Другими словами, покупатели чувствуют, что за выкладываемые немалые деньги не получают таких же характеристик, как в исходных флагманских изделиях.
Международные бренды Samsung, LG, HTC и Sony, занимающиеся выпуском мини-вариантов топовых смартфонов, даже пробуют играть с названиями продуктов, подавая их, к примеру, как LG G3 Beat и Sony Xperia Z1 Compact. Однако торговой картины в положительную сторону это не меняет.
Пользователи видят, что ценник в 400-500 долларов за подобного класса аппараты слишком высок перед лицом демпингующих до 150-200 долларов сравнимых моделей авторства китайских вендоров.
Есть мнение, что бренды обратятся к другой стратегии подачи мини-смартфонов.
Тем не менее тот же Sony Xperia Z1 Compact выгодно отличается от прочих мини-коммуникаторов, ибо он сохраняет все высококлассные технические характеристики старшего Xperia Z1, лишь заключая телефон в корпус компактного размера и наделяя его экраном с меньшими диагональю и разрешением. Да и время автономной работы без подзарядки у мини-«умнофона» продолжительнее, чем у оригинала.
© СОТОВИК