Xiaomi превзошла Samsung

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Фирма заняла место номер один среди производителей смартфонов в Китае.

Xiaomi, если верить оценкам экспертов Canalys, впервые удалось опередить Samsung в Китае, продав больше смартфонов во втором квартале, тем самым встав во главе местного рейтинга ведущих вендоров коммуникаторов.

Утверждается, что рыночный охват Xiaomi составил 14% (14,99 млн «умнофонов»), тогда как на долю Samsung, Lenovo и Yulong выпало по 12% (13,22; 13,03 и 12,72 млн). Huawei заняла пятое место — 11% и 11,86 млн.

Рост следует считать внушительным, ведь еще в первом квартале позиции Xiaomi вращались вокруг отметки в 10,7% смартфонного рынка, притом что показатели Samsung и Lenovo составляли соответственно 18,3 и 11%. Год назад бизнес Xiaomi вообще был представлен жалкими 5%.

Есть мнение, что основной вклад в бурное развитие мобильного направления Xiaomi идет со стороны бюджетных смартфонов, таких как Redmi, Redmi 1S и Redmi Note. Они, сохраняя ценник на низком уровне, не жертвуют ни оборудованием, ни программным обеспечением. Так, например, 5,5-дюймовый Redmi Note торгуется по 130 или 160 долларов — за топовые Galaxy-смартфоны Samsung приходится выкладывать свыше 500 долларов.

Успех китайского бренда также обусловлен продажами через веб-сайт, причем ограниченными партиями, когда за продукциями выстраиваются гигантские виртуальные очереди.

MIUI, прежде интерфейсная оболочка, а сейчас мощная фирменная операционная система на базе кода Google Android, привлекла на свою сторону более 50 млн человек во всем мире.

Продуктовый портфель Xiaomi выходит за пределы исключительно коммуникаторов. Компания торгует 4K-телевизором Mi TV 2, медиаприставкой Mi Box, планшетом Mi Pad, а также всевозможными аксессуарами вроде Mi Key, конфигурируемой физической кнопки, которая вставляется в 3,5-мм аудиоразъем смартфона, и фитнес-браслета Mi Band. 


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх