Каждому по пакету
Билайн вводит новые тарифы для бизнес-клиентов.
С этого года оператор проводит новую политику по упрощению своих предложений для абонентов. В ее основу положен принцип пакетирования, когда пользователю за определенную сумму предоставляется оговоренный набор основных услуг.
Мы уже рассказывали о подобных предложениях в рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», рассчитанных на массовый рынок.
Теперь действие данной стратегии Билайн распространяет и на бизнес-сегмент. В ходе этой парадигмы основное внимание будет уделяться 4 направлениям: качеству связи (включая мобильный интернет), борьбе со спамом и аварийными ситуациями, а так же разработке новых понятных и удобных тарифных планов.
Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес сегмента Билайна не скрывает, правильно выстраивая тарифную политику, оператор может значительно повысить свою выручку. Он сослался на исследование McKinsey&Company, в котором утверждается, что данный показатель может только за счет этого вырасти на 8%.
При разработке нового семейства тарифов семейства «Все для бизнеса» в компании исходили из нескольких предпосылок. Во-первых, сегодня корпоративного пользователя интересует не только голосовая связь, но и мобильный интернет. Кроме того, корпоративные пользователи достаточно ревностно следят за расходами и предпочитают заранее планировать свои расходы. Новые пакетированные предложения полностью отвечают этим запросам. Всего Билайн предлагает три таких предложения в формате «все включено», различающиеся количеством включенных в пакет услуг.
Тариф «Бронза» рассчитан на сотрудников с небольшим лимитом на сотовую связь. За 600 рублей в месяц они получат неограниченное количество минут на номера «Билайна» домашнего региона, 500 минут звонков на номера других операторов, 3000 SMS и MMS, а также 3 Гб мобильного интернета.
Для более требовательных абонентов предлагается тариф Серебро, который при абонентской плате 1000 руб./месяц включает в себя 1000 минут разговоров, пакет из 3000 SMS и MMS, 5 Гб мобильного Интернета. Звонки на номера «Билайна» домашнего региона при этом предоставляются бесплатно!
И, наконец, для гиперактивных пользователей разработан пакет «Золото» с абоненткой 1300 рублей в месяц. В него входят 4000 минут для звонков на номера любых операторов, 3000 SMS и MMS, 10 Гб мобильного Интернета.
Но если и этого окажется недостаточно, то Билайн припас для своих дорогих корпоративных абонентов предложения помощнее и подороже — «Платина» и «ВИП».
В рамках данной линейки тарифов оператор предлагает значительные скидки (до 80%) на абонентские устройства. Для тех пользователей, кому нужен только мобильный интернет, Билайн предлагает специальные тарифы семейства «Форсаж», включающие различный объем трафика.
Самый «легкий» из Форсажей рассчитан на владельцев смартфонов, которым достаточно 1,5 Гб данных. Его ежемесячная стоимость в Московском регионе составляет 200 рублей. К сожалению, в отличие от других пакетов, полностью работоспособных поездках по стране, это предложение в роуминге урезается до 200 Мб.
Также владельцам смартфонов по версии Билайна предназначен и Форсаж 4 Гб. За ним следуют пакеты на 8, 16 и 32 Гб. Последний в Московском регионе потребует ежемесячных вливаний в размере 1150 рублей. В других краях нашей необъятной родины цены будут несколько дешевле. Хотя и объем трафика тоже может варьироваться.
Остается добавить, что выйти на Форсаж могут клиенты постоплатной системы расчетов во всех регионах. Как и в предыдущем предложении, оператор предлагает своим корпоративным клиентам скидки до 50% на роутеры и модемы.
Осенью в Билайне предполагают запустить для бизнес-пользователей услугу «Интернет на Всё», позволяющую делить интернет-пакет сразу на три устройства. Пока этот сервис с июля обкатывается на массовом рынке.
© СОТОВИК