Huawei возжелала стать премиум-игроком

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

…и для этого прорабатывает трехшаговую стратегию на мобильном рынке.

Влияние Huawei на мобильный рынок растет, причем не только в Китае, но и на международной арене. Китайский производитель, желая укрепить влияние, вынашивает немало грандиозных планов. Что важно, фирма не старается заниматься лавинообразным выпуском бесчисленных моделей — нет, суть заключена в становлении игроком премиум-класса.

Юй Чэндун, председатель правления Huawei Device, в интервью 21st Century Business Herald рассказал о трех крупных шагах, которые предпримет его компания.

Так, топ-менеджер сообщил, что Huawei работает над продолжателем нынешнего Android-флагмана Ascend P7, и новинка, будучи «потрясающим продуктом», оснащена сапфировым дисплеем. Возможно, будет предложена люксовая версия Ascend P7 либо всё же совсем иная модель.

Huawei собирается расширить направление электронной коммерции, и для этого будут открыты новые онлайновые каналы реализации продукции. Не исключено, речь идет об усилении присутствия в западном полушарии.

Наконец, вендор планирует нарастить узнаваемость бренда.

Руководитель отметил, что Huawei не спешит к обогащению, и нельзя надеяться на получение быстрой прибыли за короткий промежуток времени. Напротив, компания готова играть на «марафонском выжидании». Здесь Юй Чэндун провел параллель между мобильным рынком и автомобильной отраслью, утверждая, что Huawei не стремится стать кем-то вроде Volkswagen. Нет, амбиции сводятся к премиум-сегменту типа Audi или даже Porsche. Вот почему компания отныне не готова выпускать дешевые мобильные устройства, реализуемые под торговыми марками сотовых операторов.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх