Toshiba разонравились потребительские компьютеры
Японская корпорация сосредоточится на работе с клиентами из деловой сферы.
Toshiba собирается провести реструктуризацию потребительского направления персональных компьютеров, сделав основной акцент на взаимодействие с корпоративными клиентами, которых интересуют рабочие станции и планшетные изделия. В итоге штат, занятый ПК, будет сокращен на 900 служащих, а сотрудники, ответственные за продажи, потеряют более чем половину коллег.
Toshiba уйдет с определенных рынков сбыта, да и вообще в течение финансового 2014 года, который закрывается 31 марта календарного, уровень мировой продажной активности снизится за счет уменьшения локальных торговых баз с 32 до 13. Пока не раскрывается, какие потребительские модели компьютеров переживут встряску: в портфеле японского бренда собраны такие линейки ноутбуков, как Portege, Kira, Satellite и Dynabook, включая лэптопы с 4K-экранами.
Главной причиной изменений называется желание получения прибыли на постоянной основе. В любом случае компания не намерена выходить из бизнеса персональных компьютеров, поскольку технологии, разрабатываемые для последних, зачастую могут быть переданы для использования в другие департаменты.
© СОТОВИК