У Apple самый ценный бренд

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Далее идут Google, Coca-Cola, IBM, Microsoft и General Electric.

Interbrand, занимающаяся консультированием бизнеса, подготовила ежегодный список сотни самых значимых компаний, и наверху рейтинга оказалась Apple, которая оценена в 118,9 млрд долларов, что на 21% больше, нежели год назад. Могли ли Стив Джобс и Стив Возняк мечтать, что их гаражное предприятие когда-либо взлетит до небес?

Впрочем, не менее сильна Google, бренд которой стоит 107,4 млрд долларов, и это на 15% серьезнее, чем в прошлый раз, когда интернет-гигант точно так же остановился сразу за Apple.

Игроки компьютерной индустрии хорошо себя чувствуют в бурном деловом море. Так, на четвертом месте стоит IBM (72,2 млрд долларов), за которой следует Microsoft (61,2 млрд долларов), а через позицию — Samsung (45,5 млрд долларов).

К бурно развивающимся отнесены бренды вроде Amazon (25-процентная прибавка) и Facebook (86%).

Определяя силу бренда, специалисты Interbrand изучали такие факторы, как финансовая эффективность работы, любовь потребителей, а также адекватность премиальности продуктовых цен.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх