У Apple самый ценный бренд
Далее идут Google, Coca-Cola, IBM, Microsoft и General Electric.
Interbrand, занимающаяся консультированием бизнеса, подготовила ежегодный список сотни самых значимых компаний, и наверху рейтинга оказалась Apple, которая оценена в 118,9 млрд долларов, что на 21% больше, нежели год назад. Могли ли Стив Джобс и Стив Возняк мечтать, что их гаражное предприятие когда-либо взлетит до небес?
Впрочем, не менее сильна Google, бренд которой стоит 107,4 млрд долларов, и это на 15% серьезнее, чем в прошлый раз, когда интернет-гигант точно так же остановился сразу за Apple.
Игроки компьютерной индустрии хорошо себя чувствуют в бурном деловом море. Так, на четвертом месте стоит IBM (72,2 млрд долларов), за которой следует Microsoft (61,2 млрд долларов), а через позицию — Samsung (45,5 млрд долларов).
К бурно развивающимся отнесены бренды вроде Amazon (25-процентная прибавка) и Facebook (86%).
Определяя силу бренда, специалисты Interbrand изучали такие факторы, как финансовая эффективность работы, любовь потребителей, а также адекватность премиальности продуктовых цен.
© СОТОВИК