Этот год станет первым провальным для iPad
Люди хотят обновлять не планшеты, а смартфоны.
По прогнозам экспертов IDC, текущий 2014 год может стать первым годом, когда продажи планшета Apple iPad упадут в сравнении с объемами, реализованными в предыдущем году. Несмотря на серьезный импульс со стороны Android-планшетов, привлекающих доступностью цены и тем самым подтачивающих рыночные позиции iPad, последнему всегда удавалось, пусть даже ненамного, нарастить собственные продажи.
В 2014-м ничего не получится, и спрос на iPad составит где-то 64,9 млн единиц, что на 12,7% меньше, чем в 2013 году.
Вообще весь планшетный рынок демонстрирует слабость: совокупный прирост ожидается в этом году на уровне скромных 7,2%, тогда как в 2013-м он составлял внушительных 52,5%.
Причины просты: потребители обновляют планшеты гораздо реже, нежели смартфоны. Жизненный цикл планшетов сравним с таковым для персональных компьютеров, и люди не готовы покупать новое устройство взамен старого даже после двух-трех лет его эксплуатации.
© СОТОВИК