Tele2 открыла сезон охоты на нечестности мобильных операторов
Оператор сообщил о старте федеральной кампании «Сезон открыт». Ее цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.
В рамках проекта «Сезон открыт», абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.
Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы.
Среди них:
• «Медвежья услуга» — подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления;
• «Роковая ошибка» — случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг;
• «Призрачная оплата» — взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.
Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.
Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года. В Санкт-Петербурге информирование абонентов о возможностях участия в кампании будет осуществляться с помощью нестандартных рекламных материалов, промо-акций и игровых механик, которые стартуют с 15 декабря 2014 года.
© СОТОВИК