CES 2015: ZTE придумала новую философию
Автор статьи: Юрий Стрельченко
…желая усилить все свои бизнес-направления.
Китайский технологический гигант ZTE представил публике новый логотип. Смена стиля брендирования отражает модернизированный корпоративный образ: отныне компания сфокусирована на новациях в сфере информационно-медийных коммуникационных технологий. Все проекты будут отныне вестись под слоганом «Завтра никогда не ждет».
Логотип ZTE, как можно заметить, стал более гладким и скругленным, свидетельствующим о философии открытости: фирма сосредоточится на «динамичных, современных и притягательных для пользователей продуктах», попутно придерживаясь политики «открытости решений и воплощаемых коллективно проектах».
ZTE будет присутствовать на выставке CES 2015.
© СОТОВИК