Samsung любят больше, чем Apple
Так считают жители США.
Минувший 2014 года не стал для Samsung полностью успешным, однако кое в чем корейский гигант сумел достойно себя проявить. Согласно индексу удовлетворенности американских потребителей (ACSI), который периодически составляют специалисты бизнес-школы Росса при Мичиганском университете, степень удовлетворенности от продуктов Samsung в США оказалась выше, чем таковая у изделий авторства Apple.
Samsung удалось повысить собственный рейтинг с прошлогодних 76 пунктов до отметки в 81 балл, тогда как Apple пришлось подвинуться с 81 до 79 очков. Всего можно было набрать 100 пунктов.
Прочие бренды вроде Nokia, Motorola, HTC, BlackBerry и LG усилили положительные эмоции от выпускаемых ими мобильных устройств.
Изменения в «яблочном» стане завязаны, очевидно, на некоторых негативных моментах, включая проблемы с мобильной платформой iOS 8 и жалобы на гнущиеся корпусы iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
© СОТОВИК