Amazon предложит отдых в ассортименте
Сеть запустила новый сервис бронирования гостиниц.
Крупнейший в мире по объему оборота интернет-ритейлер Amazon.com запустил сервис Amazon Destinations, через который можно забронировать гостиницу, подыскать место, где пообедать, и выбрать достопримечательности для осмотра в окрестностях гостиницы. На первом этапе проект будет действовать для трех крупных городов США и прилегающих к ним районов: Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сиэтла.
Теперь, зайдя на сайт Amazon.com в поисках книги, фильма или музыки, можно заодно выбрать интересный вариант отдыха. Компания запустила новый сервис Amazon Destinations, через который можно подобрать номер в одной из 150 гостиниц, участвующих в проекте. В списке гостиниц имеются крупные, как, например, Best Western Plus Royal Oak в Калифорнии, но большинство все же составляют небольшие частные гостиницы. Все эти гостиницы расположены в трех крупных американских городах и их окрестностях: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сиэтле. Рассчитаны они, в первую очередь, на жителей этих городов, которые подыскивают варианты короткого отдыха.
Кроме номера в гостинице через Amazon Destinations можно найти подходящий ресторан и местные достопримечательности.
Amazon.com уже не новичок на рынке бронирования гостиниц. Такая услуга у компании имеется с 2012 года, однако до сих пор через онлайн-ритейлера можно было подобрать только «горящие» туры по сниженным ценам. Эта услуга сохраняется и сейчас, но теперь можно подобрать варианты и по стандартным тарифам, и выбор отелей стал гораздо шире. Рынок туризма и путешествий с каждым годом растет.
Так, по данным Всемирного совета путешествий и туризма, в 2014 году в одних только США объем этого рынка достиг $458 млрд. По мнению некоторых владельцев гостиниц, благодаря высокой посещаемости сайта Amazon.com компания может добиться значительного успеха на новом поприще. «Amazon реально меняет ситуацию,- заявил газете The Wall Street Journal Башар Вали, президент оператора гостиниц Provenance Hotels, которые участвуют в проекте Amazon Destinations.- Эта компания точно знает характер расходов и предпочтения своих клиентов. Благодаря этому мы сможем сотрудничать с ней в вопросе специальных предложений, которые будут эффективно находить свою целевую аудиторию». Пресс-секретарь Amazon.com Том Кук отказался раскрывать размер комиссии, которую Amazon берет с гостиниц за номера, снятые через свой сервис бронирования, однако он подчеркнул, что их услуга сможет конкурировать с предложениями ведущих туристических онлайн операторов. А те обычно берут за свои услуги от 10% до 25%.
© ИД