Xiaomi: ждать не придется
Китайский бренд откажется от виртуальных очередей за смартфонами.
Xiaomi, которая наметила продать 80 млн смартфонов в этом году, намерена избавиться от нынешней бизнес-модели торговли, когда небольшие партии коммуникаторов периодически выбрасываются в онлайновый магазин. По мнению китайской прессы, такой способ дистрибуции уместно называть чем-то вроде «голодного маркетинга», вынуждающего потребителей находиться в постоянном нетерпении.
Лин Бин, президент Xiaomi, поспешил отреагировать, сообщив, что подход не следует считать преднамеренным, так как фирма обращается к нему исключительно в целях избегания проблемы перепроизводства и затаривания складскими запасами. Сейчас крупнейший в Китае вендор смартфонов упорно трудится над тем, чтобы организовать традиционные формы продаж своих изделий, более не заставляя людей занимать электронные очереди.
Так, Note и Mi 4, последние флагманы Xiaomi, недавно стали доступны в открытой продаже — без каких-либо предварительных записей.
© СОТОВИК