Facebook запустил «карусель»
… для рекламы в мобильных приложениях.
Facebook объявил о том, что теперь формат «карусель», позволяющий рекламодателям показывать пользователям сразу несколько изображений и ссылок в рамках одного рекламного модуля, может использоваться и в мобильных приложениях. Новый формат был запущен в прошлом году и за это время успел cтать популярным среди рекламодателей — по сравнению с модулями с одним изображением и ссылкой стоимость каждой конверсии снизилась на 30-50 %, а стоимость каждого клика на 20-30 %.
Карусельный формат позволяет размещать в одном модуле до пяти изображений со ссылками и помогает рекламодателям более эффективно решать свои задачи директ-маркетинга и работой над повышением узнаваемости бренда. Карусель мобильных объявлений будет доступна для ссылочных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.
© СОТОВИК