Android One демонстрирует слабые успехи

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

…но Google не унывает, рассчитывая и дальше продвигать бюджетные смартфоны.

В сентябре прошлого 2014 года Google с большим энтузиазмом и надеждами предложила инициативу Android One, направленную на выпуск и продвижение решительно недорогих смартфонов. Задачей программы ставится подключение к Сети жителей развивающихся стран.

Вначале Android One была запущена в Индии, которая является вторым после Китая крупнейшим рынком сбыта мобильных изделий. Затем инициатива накрыла собой другие страны Юго-Восточной Азии вроде Бангладеш, Индонезии, Непала, Шри-Ланки и Филиппин. Далее подтянулась Турция.

Между тем отчеты свидетельствуют, что успехи Android One достаточно скромны: на сегодня менее миллиона смартфонов реализованы в Индии. Как видим, старт получился определенно медленным для конечной цели подключения «следующего миллиарда людей», поставленной на конференции Google I/O 2014.

Интернет-корпорация, однако, не унывает, с полной решимостью надеясь и далее развивать Android One, выявляя неверные подходы и исправляя их. По словам Цезаря Сенгупты, вице-президента управления продуктами Google, его компания не собирается отступать, продолжая тесно сотрудничать с производителями мобильных устройств для подключения к Android One новых регионов сбыта.

Руководитель считает, что проект сопровождают две основных проблемы. Так, были предложены неподходящие для конкретных рынков продукты. В будущем устройства под крылом Android One будут лучше адаптированы под определенную специфику территорий продаж. В итоге изначальная концепция универсальности и однородности девайсов Android One будет разрушена как несоответствующая.

Попутно Google собирается пересмотреть ценовую политику. Если стоимость не выше 120 долларов для смартфонов Android One ранее считалась уместной, сейчас, с учетом потребительских нужд и предпочтений, цена будет смещена в сторону 100-200 долларов. OEM-производители получат больше свободы для внедрения новых аппаратных и программных возможностей, при этом сохраняя оригинальную идею бюджетности изделий.

Второй проблематичный нюанс связан с доступностью, когда потребители не могут обзавестись продуктами Android One во всех розничных каналах. Благодаря заключению новых партнерских отношений коммуникаторы появятся в повсеместных торговых точках.


Иллюстративный материал Google

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх