Пользователи хлынули в Netflix
За второй квартал к потоковому видеосервису присоединились 3 млн человек.
Согласно опубликованному вчера квартальному отчету, число подписчиков потокового видеосервиса Netflix выросло во втором квартале нынешнего года более чем на 3 млн человек. Этот результат превзошел ожидания экспертов — акции компании после публикации отчета взлетели почти на 10%.
Вчера потоковый видеосервис Netflix опубликовал квартальный отчет, согласно которому число подписчиков Netflix достигло 65,6 млн. За второй квартал нынешнего года количество подписчиков по всему миру выросло более чем на 3 млн человек, в том числе на 900 тыс. человек в США и на 2,3 млн во всем остальном мире. Таким образом, сейчас у Netflix 42,3 млн подписчиков в США и 23,3 млн в других странах. Показатели второго квартала сильно превзошли ожидания экспертов, которые прогнозировали рост на 600 тыс. и 1,95 млн человек соответственно. Поэтому акции компании выросли после публикации отчета на 9,5%, несмотря на то что прибыль во втором квартале снизилась на 63% — с $71 млн в прошлом году до $26,3 млн. Падение прибыли связано с политикой активного проникновения на международный рынок и наращивания числа подписчиков. Выручка сервиса при этом выросла во втором квартале на 23%, до $1,64 млрд.
Netflix активно инвестирует в трансляцию телевизионных программ и фильмов. В планах Netflix — создание глобального онлайн-телеканала.
Ожидается, что к концу 2016 года сервис будет доступен в 200 странах мира, включая Китай. В марте нынешнего года сервис стал доступен в Австралии и Новой Зеландии, в течение нынешнего года к нему также должны присоединиться Япония, Испания, Италия и Португалия. По оценке некоторых аналитиков, число подписчиков Netflix к 2020 году превысит 100 млн человек.
Успех Netflix объясняется общей тенденцией, в рамках которой потоковые музыкальные и видеосервисы получают все большее распространение. Согласно исследованию Nielsen SoundScan, за прошлый год популярность потоковых музыкальных сервисов выросла на 54%. Подобные сервисы позволяют легально прослушивать неограниченное количество музыки бесплатно или за фиксированную месячную плату. Самым популярным потоковым музыкальным сервисом является Spotify, месячная подписка на него стоит $9,99. В конце июня собственный стриминговый музыкальный сервис запустила и корпорация Apple, здесь месячная подписка стоит $9,99, также действует вариант для семьи за $14,99. За несколько дней до этого корпорация Google представила бесплатный музыкальный потоковый сервис.
© ИД