Онлайн-игры не остановить
Их оборот к 2016 году приблизится почти к $2 млрд.
К 2016 году оборот онлайн-игр в России вырастет на 16% и достигнет $1,89 млрд, прогнозирует J`son & Partners Consulting. По мнению аналитиков, нестабильность курсов валют на этот показатель не повлияет, а основной тенденцией двух ближайших лет будет рост аудитории игрового рынка.
Такие выводы содержатся в исследовании J`son & Partners Consulting мирового и российского рынка онлайн-игр. Прогноз некоторых экспертов не сбылся, отмечает компания: падения сегмента «Игры» в общей палитре цифровых контентных продуктов не происходит, потому что остальные виды цифрового контента — музыка, электронные книги, видео — занимают существенно меньшие объемы в денежном выражении.
По данным J`son & Partners Consulting, в 2014 году самым значительным сегментом игрового рынка в России остаются многопользовательские онлайн-продукты, которые составляют около 40% всего рынка (в денежном выражении). В этой нише рынка аналитики компании ожидают самый большой прирост аудитории как за счет увеличения числа пользователей интернета, так и за счет привлечения новых людей в сообщество игроков.
Самым быстрорастущим сегментом являются мобильные игры (основные издатели и разработчики: Rovio Entertainment Ltd., Game Insight, HeroCraft), совокупный среднегодовой темп роста которых составляет 23%. Это происходит благодаря улучшению функционала мобильных девайсов и увеличению зон с покрытиями 3G и 4G (LTE). Так, на фоне других сегментов игр аналитики J`son & Partners Consulting как раз отмечают снижение динамики рынка PC-игр, что составит 3-5% в год.