«Яндекс» стал титульным спонсором турецкого футбольного клуба «Фенербахче»
Логотип российской компании будет размещаться на майках команды на матчах внутреннего чемпионата.
«Яндекс» заключил соглашение о титульном спонсорстве с одним из самых популярных футбольных клубов Турции «Фенербахче». Логотип российской компании будет размещаться на майках команды на матчах внутреннего первенства. Договор будет действовать в течение сезона 2015-2016 годов.
«Яндекс» заключил соглашение с турецким «Фенербахче» о титульном спонсорстве, сообщил официальный Twitter футбольного клуба.
Эту информацию "Ъ" подтвердили в «Яндексе». «Мы заключили спонсорский контракт с ФК "Фенербахче" на сезон 2015-2016 годов.
Логотип "Яндекса" будет размещаться на майках команды на матчах национальной футбольной лиги. "Фенербахче" будет участвовать в продвижении "Яндекс.Браузера" и мобильных приложений поиска "Яндекса" — кобрендинговых версий, созданных для фанатов клуба»,- рассказали "Ъ" в интернет-компании. Стоимость контракта не раскрывается.
«Яндекс» сотрудничает с футбольными клубами турецкой Суперлиги с 2012 года. Компания разработала специальные версии своего «Яндекс.Браузера», а также брендированные поисковые страницы для болельщиков ведущих клубов — «Галатасарая», «Фенербахче» и «Бешикташа». Есть подобные партнерства и с российскими командами — так, специальная версия браузера разработана для болельщиков хоккейного клуба «Авангард» из Омска.
«Яндекс» вышел на интернет-рынок Турции в 2011 году, специально адаптировав под локальные задачи пользователей ряд своих сервисов, такие как «Браузер», «Пробки», «Карты», «Музыка», «Почта». Доля компании на рынке поиска не раскрывается. По данным различных аналитических ресурсов, она держится на уровне 4%, сообщал «Интерфакс» в середине июня.