Москвичи чаще всего заходят на сайты социальных сетей и YouTube

   Автор статьи: Елена Голубева

МГТС сообщила о росте потребления интернет-трафика частными пользователями: с начала 2015 года абоненты компании передали на треть больше информации, чем за аналогичный период прошлого года.

МГТС

Еженедельно москвичи скачивают и передают свыше 200 терабайт данных, что сопоставимо с 350 миллионами веб-страниц, 70 миллионами изображений в хорошем разрешении или просмотром видео в формате высокого качества (HD-качестве) в течение десяти лет. По данным компании, чаще всего абоненты заходят на сайты социальных сетей и поисковых систем — на них приходится более 50% от всех пользовательских сессий. На втором месте по популярности запросов стоят интернет-порталы с потоковым видео (Youtube, Vimeo и другие) — на них приходиться треть обращений, но при этом они генерируют более 65% интернет-трафика, что на пять процентных пунктов выше аналогичного показателя прошлого года. На третьем месте идут сайты онлайн-игр. Москвичи в среднем пользуются домашним интернетом от четырех до пяти часов в сутки.

Продолжающийся рост абонентского интернет-трафика компания связывает со значительным расширением покрытия территории Москвы оптической сетью GPON, а также с высоким проникновением пакетных предложений, включающих высокоскоростной интернет. Так, на 1 июля 2015 года число пользователей тарифов от 100 Мбит/сек увеличилось в шесть раз по сравнению с отчетным периодом 2014 года. В настоящее время возможность подключить услуги на базе новой сети уже имеют более 3 700 000 московских семей.

Сеть GPON обеспечивает скорости передачи данных до 400 Гбит/с на магистральных участках и до 1 Гбит/с в направлении к абоненту. Такие скорости позволяют предоставлять современные услуги связи в хорошем качестве даже в часы максимальной нагрузки.


Иллюстративный материал vokrugsveta.ru

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх