Zadarma разработал бесплатный виджет обратного звонка

   Автор статьи: Елена Голубева

Проект предложил свой вариант популярной системы повышения конверсии – Callback виджета для сайтов.

Zadarma

Он примечателен тем, что является полностью бесплатным. Деньги взымаются только за фактические звонки, и только по тарифам ip-телефонии, без дополнительных наценок.

Любой современный продающий сайт в первую очередь борется за повышение конверсии. В последнее время одним из популярных методов повышения конверсии стали «CallBack-виджеты». Они проверяют поведение пользователя на сайте и предлагают связаться с ним в критические для пользователя моменты (например, он не может разобраться с товаром либо хочет покинуть сайт). Такие виджеты помогают превратить больший процент пользователей в клиентов.

Но, до сегодняшнего дня, существовало ощутимое ограничение: стоимость работы виджета обратного звонка. Высокие цены ограничивали количество сайтов, которые могли его себе позволить. Ведь далеко не любой товар/услуга стоит столько, чтобы продавая его перезванивать всем потенциальным клиентам по завышенным тарифам. В результате многие сайты либо создавали собственную версию виджета обратных звонков, покупая звонки у операторов IP-телефонии чтобы сэкономить (в результате тратили деньги на собственную разработку). Либо и вовсе отказывались от подобной оптимизации.

Для решения этой проблемы, проект Zadarma предлагает новый, бесплатный виджет для обратных звонков клиентам! Работа виджета абсолютно бесплатна, тарифицируется только время разговора при перезвоне клиенту, и только по выгодным тарифам IP-телефонии, с учетом бонусных минут и других преимуществ, а соединение с телефоном менеджера рекомендуем производить через Интернет и вовсе бесплатно.

Кроме бесплатной работы, виджет от Zadarma имеет и ряд других преимуществ:
- удобные настройки отображения, чтобы не надоедать вашим клиентам;
- настройки дизайна и текста — максимально адаптируйте виджет к своему сайту;
- полная интеграция со всеми сервисами Zadarma (бесплатная АТС, прямой номер, flash-виджет, API и т.д.);
- круглосуточная поддержка любым удобным способом (чат, тикеты, телефон, SIP).


Иллюстративный материал Zadarma

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх