Apple и Google опять сообразили на двоих
Третий год подряд эти два бренда становятся самыми дорогими.
Согласно ежегодному исследованию консалтинговой компании Interbrand, Apple третий год подряд оказался самым дорогим брендом, его стоимость оценивается в $170,3 млрд. И третий год подряд второе место в рейтинге занимает Google.
В опубликованном сегодня ежегодном рейтинге 100 самых дорогих брендов мира, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand, лидеры не поменялись. На первом месте, как и в предыдущие два года, стоит Apple.
По оценкам Interbrand, стоимость бренда Apple составляет $170,3 млрд. За минувший год стоимость его бренда выросла сразу на 43%, и это один из самых высоких показателей роста среди всех брендов в рейтинге. На втором месте уже третий год подряд стоит Google. Стоимость этого бренда также выросла за год — на 12% и оценивается сейчас в $120,3 млрд.
В первую десятку рейтинга также вошли Coca-Cola, которая сохранила за собой третье место с прошлого года, хотя стоимость ее бренда снизилась за год на 4% и составляет $78,4 млрд. Microsoft за год сумел подрасти и подняться с 5-го на 4-е место ($67,7 млрд). Далее следуют IBM, который спустился с 4-го на 5-е место. Toyota, сумевшая подняться с 8-го на 6-е место, Samsung, сохранивший 7-е место, GE, переместившийся с 6-го на 8-е место, McDonald`s, оставшийся на 9-м месте, и Amazon, который вытеснил Mercedes-Benz с 10-го места, поднявшись на него с 15-го места.