Смартфону «Пепси» быть
PepsiCo опробует параллельные способны усиления видимости своего бренда.
Китайское подразделение PepsiCo, мировой корпорации, занимающейся производством продуктов питания, закусок и напитков, выпустит первый Android-смартфон под своим брендом. Новинка, которая появится 20 октября, будет называться Pepsi P1.
Поскольку у «Пепсико» нет никакой технологической экспертизы в разработке или производстве устройств подобного рода, она, очевидно, отдаст создание коммуникатора на откуп сторонним компаниям, коих в Поднебесной великое множество.
Pepsi P1, построенный вокруг восьмиядерного 1,7-ГГц чипсета MediaTek MT6592, оснащен 5,5-дюймовым Full HD-дисплеем. Объемы оперативной и флеш-памяти выставлены в 2 и 16 Гбайт; есть слот microSD-карт.
Фотовидеосъемкой заведуют тыловая 13-мегапиксельная и фронтальная 5-мегапиксельная камеры.
Емкость аккумулятора — 3000 мАч.
Развернута мобильная платформа Android 5.1 Lollipop, которая, скорее всего, будет видоизменена под стать фирменной стилизации бренда «Пепсико», обращающегося к сочетанию белого, синего и красного цветов.
Pepsi P1 появится в текущем месяце в Китае по цене 1300 юаней, что эквивалентно 205 долларам.
«ПепсиКо» и прежде сотрудничала со сторонними компаниями, выдававшими на-гора лицензированные штуки вроде обуви итальянской Del Toro и наушников датской Bang & Olufsen.
© СОТОВИК