BQ выходит на российский рынок
Испанский производитель потребительской электроники, объявляет о выходе на российский рынок с новой линейкой смартфонов и планшетов, 3D-принтеров, образовательной робототехники и продуктов в контексте «интернет вещей».
Компания BQ основана в 2010 году и входит в состав технологического холдинга Mundo Reader, объединяющего предприятия, занятые в разработке и производстве электронных устройств и аксессуаров. Сегодня BQ является лидером испанского рынка потребительской электроники и предлагает смартфоны и планшеты на Android, Ubuntu, Androud One, Cyanogen, 3D-принтеры Witbox, Hephestos, образовательную робототехнику и интеллектуальные игрушки.
На российский рынок BQ выходит в ноябре в 2015 года. Компания ставит перед собой задачу масштабной реализации образовательной миссии через свои продукты. В их ДНК заложено не только рациональное сочетание цена-качество, но и философия уважительного диалога с пользователем через его вовлечение в технологии.
«Мы завоёвываем рынок через вовлечение умов и сердец пользователей в закрытый для них мир новых технологий, которые совсем несложны для понимания, если уметь вести о них диалог. BQ с огромным уважением относится к классической системе дистрибуции, сложившейся на российском и глобальном рынках. Наши направленные активности на площадках партнеров (MediaMarkt, Ozon, Ulmart) генерируют не только осознанные продажи наших продуктов, но значительно повышают общие показатели посещаемости в их канале. Этот нестандартный для России сценарий — даёт основание для качественной win-win истории на рынке между партнерами и BQ», — сообщает Иван Булаев, генеральный директор BQ Россия.
Главная цель BQ в России и мире — помогать людям лучше понимать технологии, побуждать использовать их, вдохновлять на создание новых. В соответствии с этой миссией компания поддерживает техническое образование, разработку продуктов с открытым исходным кодом и развитие философии «Сделай сам» (Do It Yourself) во всех странах присутствия. Эти идеи компания последовательно реализует через продукты и программное обеспечение, чтобы демократизировать технологии и сделать жизнь людей проще и осмысленнее.
Такой подход предполагает вклад в обучение детей. Компания разрабатывает и реализует продукты для образовательной робототехники, которые вдохновляют юных конструкторов, превращают их в «мэйкеров» (от англ. to make — сделать своими руками), создателей инноваций завтрашнего дня.
«Мы — техно-оптимисты, и это дело принципа», — говорится в манифесте BQ — официальном документе, определяющем миссию компании. Суть манифеста сводится к углублению знаний пользователя о технике, поддержке изобретательского духа и, в конечном итоге, созданию технологий. В компании убедены: технологии принадлежат всем. Каждый человек должен иметь доступ к ним, каждый может научиться понимать их, использовать и создавать новые.
«Мы увлечены созданием технологий, поскольку таким образом принимаем участие в социальном прогрессе и имеем возможность изменять мир и улучшать его. Мы верим в технологии, в их доступность и справедливые цены, а также в универсальный язык, на котором они говорят с миром — каждый может в них разобраться» — говорит Родриго дель Прадо, заместитель генерального директора и соучредитель BQ.
Продукты BQ отличает оптимальное соотношение цены и качества. В устройствах реализованы лучшие современные технологии, по конкурентоспособной цене. Этого удалось добиться благодаря особому вниманию, которое уделяется в компании проектно-конструкторскому отделу. Весь ассортимент разрабатывается в Испании, при этом пользователям во всех странах предоставляется гарантийный сервис и техническая поддержка с заменой продуктов на время ремонта. Постпродажный сервис — ещё одна отличительная черта BQ. В России на ряд телефонов компания предлагает 5-летнюю гарантию.
«В этом году BQ отмечает свое пятилетие. За это время мы значительно выросли. В 2015 году товарооборот превысил 300 млн евро, было продано более 1,3 млн единиц продукции. Спрос наблюдается не только в Испании, где за несколько лет BQ стал третьим по объему продаж брендом смартфонов, но и во Франции, Германии и Италии. Это заставляет нас верить, что мы готовы проникнуть в средний ценовой сегмент и на таком ёмком рынке, как Россия", — комментирует Альберто Мендез, сооснователь и генеральный директор BQ.
© СОТОВИК