Shazam Visual Recognition: новое слово в российской цифровой реальности
Автор статьи: Елена Голубева
В России стала доступна интерактивная реклама с новой функцией «Визуальное распознание изображений».
Таким образом, рекламисты получили еще один инструмент, с помощью которого печатный макет можно перевести в цифровую реальность — Print 2 Digital.
В отличие от QR кода, Shazam — это сервис со своей многомиллионной аудиторией во всем мире. В России число зарегистрированных пользователей Shazam превышает 30 миллионов человек, при этом количество активаций ежемесячно растет. Основная аудитория — владельцы смартфонов в возрасте от 10 до 48 лет.
Shazam Visual Recognition в России официально представляет компания Americhip — разработчик и производитель инновационных рекламных материалов — http://americhip.com.ru/shazamit.
© СОТОВИК