«Одноклассники»: итоги 2015 года
… рост мобильной аудитории, рекорд видеосмотрения и проведенного времени на сайте.
Мобильная аудитория
Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла на 30% по сравнению с прошлым годом. По внутренним данным на декабрь 2015 года, месячная мобильная аудитория ОК составляет 64% общего числа активных пользователей.
Видео, gif-изображения и IVAS
Драйвером роста «Одноклассников» в 2015 году стал сервис «видео». По внутренним данным, месячное количество просмотров составило 6,8 млрд, что на 30% больше показателя 2014 года. По данным comScore на ноябрь 2015 года, ОК является вторым по популярности видеоресурсом в России.
Значительную динамику роста показал новый сервис ОК, запущенный в апреле 2015 года — gif-изображения. В сутки в ОК фиксируется порядка 600 млн запусков gif-изображений.
Еще одним драйвером роста для ОК стали IVAS, в частности сервис «подарочков». В среднем за прошедший год число дарителей выросло на 10%.
Длительность проведенного на сайте времени
«Одноклассники» продолжают сохранять позиции по проведенному на портале времени, оставаясь первой социальной сетью в России по этому показателю. По данным comScore на ноябрь 2015 года, этот показатель составляет 41 мин. на человека (веб-версия сайта).
Ключевые запуски года
За 2015 год «Одноклассники» существенно обновили ресурс за счет крупных запусков и улучшений продукта. В 2015 году соц.сеть запустила онлайн-телевидение, оплату проезда через платформу, добавили локализацию на немецкий и турецкий, обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат видеорекламы, а также инициировали ряд контентных спецпроектов, в частности, онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты. Более подробно обо всех запусках и цифрах вы можете узнать в блоге проекта.
© СОТОВИК