Российские ритейлеры продолжают снижение цен на смартфоны
Автор статьи: Роман Черкесов
В среднем скидка составляет 25%.
В течение последнего года между российскими поставщиками мобильных устройств идет настоящая ценовая война. Все началось с момента отсоединения МТС от Связного. Кстати, с тех пор мобильному оператору удалось значительно повысить продажи — на 30% по сравнению с прошлогодним апрелем — за счет снижения цен на ассортимент. При этом на российском рынке отмечается падение спроса на гаджеты, которое составляет примерно 3%.
Другие поставщики последовали примеру МТС. На данный момент уже прошло три волны снижения цен в таких крупных магазинах, как Связной и Евросеть. В основном, акция касается продукции Lenovo, ZTE, Microsoft и Apple. На некоторые модели скидки достигают 50%.
© СОТОВИК