Visa и Gemalto представят браслеты для бесконтактных платежей на конкурсе Евровидение
Автор статьи: Елена Голубева
Компании начали сотрудничество, чтобы обеспечить посетителей конкурса песни Евровидение 2016 браслетами для бесконтактных платежей.
Решение компании Gemalto для Visa включает в себя персонализацию, упаковку и выполнение бесконтактных браслетов и использует Allynis Smart Platform Event для программы предоплаченных платежей и управления мероприятиями.
Бесконтактные браслеты Visa станут частью официального спонсорства ESC для Visa Europe, и будут доступны для покупки в Деревне Евровидения в Стокгольме (Швеция) за неделю до конкурса. Евровидение рассчитывает привлечь до 65 000 посетителей, которые получат опыт использования бесконтактных устройств. Кульминация события состоится 14 мая во время Гранд Финала на Globe Arena; согласно ожиданиям, телевизионная аудитория составит приблизительно 200 млн человек.
© СОТОВИК