Xiaomi продолжает лидировать на китайском рынке
Местный бренд Meizu может в скором времени обойти Apple.
Китайский рынок является одной из приоритетных целей для мобильных производителей. Однако рейтинг популярности здесь сильно отличается от мирового, а лидеры Samsung и Apple отстают от местных компаний. Первое место уже не впервые достается Xiaomi — производителю принадлежит 26% всего рынка. Популярность продукции китайского бренда подтверждается и огромным спросом на последние модели — несмотря на несколько флеш-распродаж, многим фанатам все еще не удалось приобрести новинки.
На второй позиции находится Honor, дочернее предприятие Huawei, поставки которого составляют 15,7% от всех устройств. Также в тройку лидеров входит LeEco, бывшая компания LeTV, со своими 10,5% рынка.
Один из крупнейших мировых брендов Apple занимает только четвертое место с долей в 8,2%. Хоть китайские пользователи и любят «яблочный» дизайн, они предпочитают приобретать похожие смартфоны местных производителей. Американскую компанию догоняет Meizu, которой принадлежит 7% от всех мобильных устройств. Кто знает, возможно, уже в следующем году нас ждет перемена мест, учитывая, что китайский производитель имеет серьезные намерения по усилению своих позиций на рынке смартфонов.
Примечательно, что мировой лидер Samsung даже не вошел в топ-5, на его долю приходится всего 3,2% поставок.
© СОТОВИК