Лучшие фильмы «Кинотавра»
По мнению Абонентов «МегаФона».
Абоненты оператора в Сочи, посетившие церемонии открытия и закрытия «Кинотавра», а также открытые кинопоказы на Театральной площади, за восемь фестивальных вечеров сгенерировали около 560 Гб интернет-трафика. Наибольшую активность проявили зрители в первый и последний дни «Кинотавра» — они активно использовали мобильный интернет, публикуя в сети фото и видео с красной дорожки. Так, за несколько часов церемонии открытия абоненты «МегаФона» прокачали 120 Гб информации и немногим меньше — 93 Гб — на закрытии.
Судя по статистике мобильной активности абонентов, самой захватывающей парой картин, представленной на Театральной площади, стали «Смешарики. Легенда о золотом Драконе» и «Экипаж» — именно в этот вечер в кинотеатре под открытым небом собрались самые благодарные зрители, которые использовали всего 45 Гб интернет-трафика. При этом меньше всего держали внимание зрителей фильм «Ура! Каникулы!» и ролики «Ночи пожирателей рекламы». После церемонии открытия и закрытия вечер их показа стал самым «качающим» за все дни «Кинотавра» — 75 Гб информации использовали зрители, активно чекинясь, выкладывая селфи и видео в социальные сети. Фильмы с вечерних показов «Кино на площади» в рейтинге интернет-активности абонентов «МегаФона» распределились следующим образом:
- «Экипаж» и «Смешарики. Легенда о золотом драконе» — 45 Гб;
- «Пятница» и фильмы победителей программы «Кинотавр. Короткий метр» — 51 Гб;
- «Супербобровы» и «Самый лучший день» — 52 Гб;
- «Кавказский пленник» и «День выборов 2» — 55 Гб;
- «Воин» и «8 лучших свиданий» — 58 Гб;
- «Коробка» и «Иван Царевич и Серый Волк 3» — 60 Гб;
- «Не свадебное путешествие» и «Страна чудес» — 61 Гб;
- «Ура! Каникулы!» и «Ночь пожирателей рекламы» — 75 Гб.
«Кинотавр» является одной из визитных карточек Сочи, а «МегаФон» как мобильный партнёр оргкомитета фестиваля и оператор, с заботой относящийся к имиджу курорта, обеспечил качественной и надёжной связью как участников и устроителей события, так и многочисленных гостей кинопоказов и официальных церемоний, — комментирует Анатолий Горбунов, директор сочинского отделения компании «МегаФон». — По нашим оценкам нагрузка на базовые станции 3G/4G, обслуживающие периметр Театральной площади в фестивальные дни увеличилась в среднем на 30%, и основной объём трафика приходился именно на сети 4G с высокой ёмкостью, что позволило нашим абонентам оперативно делиться самыми интересными кадрами и видеороликами с места событий».
При составлении рейтинга использовались статистические данные потребления интернет-трафика с 6 по 13 июня в периоды проведения фестивальной программы на секторах базовых станций «МегаФона», обслуживающих территорию Театральной площади в Сочи.
© СОТОВИК