Новая технология позволит предсказать чем закончится звонок
Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики.
Calltouch разработал технологию автоматического определения качества и результата телефонного звонка — Calltouch Predict. Технология основана на распознавании речи Яндекс SpeechKit, машинном обучении и лингвистическом анализе. Ее использование позволит автоматически, без участия человека, определять, какие из звонков были целевыми, то есть привели к продаже, и на основе этих данных оптимизировать расходы на рекламные каналы. Экономия бюджетов за счет этого составит порядка 30%. Для сравнения, рекламный бюджет на продвижение в Интернете среднего автодилера в среднем по рынку достигает суммы в 1 млн рублей в месяц.
Calltouch ─ аналитический сервиc для оценки и повышения эффективности онлайн и оффлайн рекламы. Calltouch создан для тех, кому важно точно знать, как и где работают его рекламные деньги. Клиентами Calltouch являются более 2000 компаний, включая крупнейшие строительные компании, интернет-магазины, автомобильные дилерские центры. Среди клиентов компании Hoff, Homeme, Крост, Рольф, ПанАвто и др.
© СОТОВИК