Платежи QIWI за игры в Steam увеличиваются более чем в 2 раза в дни распродаж
С помощью платежных сервисов QIWI геймеры со всей России могут оплачивать игры Steam, крупнейшей платформы онлайн-игр в мире.
Раз в сезон Steam проводит традиционные распродажи, точные даты которых всегда заранее держатся в тайне. Проанализировав покупки в дни распродаж, аналитики QIWI пришли к выводу, что геймеры тратят на покупки любимых игр в два раза больше обычного.
Летняя распродажа игр 2016 года в Steam стала одной из самых успешных за последние два года, однако ей не удалось побить рекорд предыдущего зимнего сейла. Так, за период с 23 июня по 4 июля 2016 г., на покупку игр с помощью электронного кошелька Visa QIWI Wallet было потрачено на 131% больше денег, чем в обычный день. В зимнюю распродажу этот показатель был еще выше – 157%.
В период летней распродажи число людей, покупающих онлайн-игры, также возросло в два с половиной раза по сравнению с обычным днем. Количество пользователей мобильных приложений выросло сильнее, чем тех, кто предпочитает оплачивать через веб-интерфейс. При этом пользователи Android активнее, чем пользователи iOS (рост на 139% и 97% соответственно).
Средний чек пользователей в распродажу составил порядка 300, при этом, как и до распродажи, пользователи iOS тратят на онлайн игры примерно на 100 больше за один платеж, чем Android.
Аналитики QIWI отмечают, что интерес геймеров к распродажам Steam не ослабевает. При этом пользователи мобильного приложения Visa QIWI Wallet обладают наибольшей восприимчивостью к скидкам в период распродажи, что говорит о том, что мобильные геймеры не готовы расставаться с любимыми играми даже в период летних отпусков.
© СОТОВИК