Tele2 делает ставку на фирменную розницу
Оператор подвел итоги развития розничной сети на Северо-Западе в первой половине 2016 года.
Компания открыла 32 фирменных супермаркета связи, в том числе первые монобрендовые салоны в Ивангороде и Кингисеппе Ленинградской области.
Всего за 6 месяцев 2016 года Tele2 увеличила общее число точек продаж на 22%, расширив свое присутствие в торговых центрах, магазинах, в банках и прочих местах шаговой доступности, чтобы быть максимально близко к своим действующим и потенциальным абонентам. Помимо этого, запустив сеть LTE-450 под обновленным брендом Skylink, Tele2 открыла 5 фирменных точек продаж в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде.
В Петербурге число монобрендовых салонов Tele2 превысило 100, в том числе в первом полугодии 2016 года супермаркеты связи оператора открылись на Московском вокзале и в ТК «Жемчужная Плаза».
Tele2 также продолжает внедрять новые технологии для удобства клиентов. Оператор устанавливает в своих фирменных магазинах виртуальные витрины, которые делают еще более удобным процесс подбора красивого номера или группы похожих номеров, тарифного плана и набора необходимых услуг. Получить заказ можно сразу же в салоне связи.
В фирменных магазинах Tele2 можно приобрести качественное оборудование и аксессуары: роутеры, 3G/4G-модемы, смартфоны, в том числе хит продаж – первый официальный смартфон оператора Tele2 Mini, недорогой и функциональный. Коме того, подключиться к Tele2 и купить Tele2 Mini можно в официальном интернет-магазине, где легко выбрать номер из общего каталога, а доставка заказа осуществляется курьером совершенно бесплатно в течение 2-5 дней.
© СОТОВИК