Квантовый скачок для ноутбуков
Графические процессоры 10-й серии GeForce GTX теперь и в самой быстро растущей игровой платформе.
Графические процессоры на базе архитектуры Pascal обеспечат производительность, экономичность и поддержку VR в ноутбуках.
В графических процессорах серии GTX 10-ой серии на базе архитектуре NVIDIA Pascal применяется 16нм технологический процесс FinFET; при этом они отличаются непревзойденной производительностью и оптимальным соотношением производительности и энергопотребления. Благодаря архитектуре Pascal графические процессоры GTX 10-ой серии являются идеальной основой для создания мобильных платформ, позволяющих насладиться виртуальной реальностью прямо в дороге.
Производители ноутбуков устанавливают графические процессоры в мощные игровые устройства толщиной всего 18 мм и весом менее 2 кг, которые оснащены передовыми технологиями и обеспечивают высочайшую производительность при частоте 120Гц в 4K играх.
Производительность и мастерство изготовления
Графические процессоры NVIDIA Pascal предназначены как для тонких и легких ноутбуков, так и для ноутбуков, устанавливаемых взамен ПК.
По сравнению с GPU предыдущего поколения на базе архитектуры Maxwell новые процессоры серии GTX 10 для ноутбуков обеспечивают прирост производительности до 75%. А благодаря подсистеме питания Dual-FET и многофазовым регуляторам мощности они обладают втрое большим разгонным потенциалом, позволяющим добиться еще более высокой производительности.
Новая технология BATTERY BOOST и поддержка G-SYNC
Графические процессоры GTX 10 –ой серии для ноутбуков также поддерживают новейшую технологию NVIDIA BATTERY BOOST, обеспечивая вдвое большее время работы от батареи в играх и более плавный игровой процесс. А с технологией NVIDIA G-SYNC лучшие игровые мониторы становятся еще лучше, впервые позволяя установить разрешение 2500x1400 с частотой 120Гц.
Технологии VRWorks и Ansel теперь и в ноутбуках
Как и все графические процессоры Pascal, новые GPU серии GTX 10 для ноутбуков также поддерживают технологии NVIDIA VRWorks™, включая технологию NVIDIA Simultaneous Multi-Projection, которая втрое повышает производительность графики в VR по сравнению с GPU предыдущего поколения. Это позволяет мобильным геймерам играть в VR-игры с более высоким уровнем детализации для получения более реалистичных впечатлений.
Технология Simultaneous Multi-Projection уже интегрирована в самые популярные игровые движки: Unreal Engine и Unity. В разработке находятся более 30 игр, включая Unreal Tournament, Poolnation VR, Everest VR, Obduction, Adr1ft и Raw Data.
В новых процессорах также поддерживается технология NVIDIA Ansel – мощный инструмент, позволяющий игрокам выстроить кадр в игре с помощью новых мощных инструментов и поделиться результатом с друзьями. С помощью Ansel пользователи могут по-разному направлять камеру в сцене и устанавливать ее в любой точке игрового мира. Можно также создавать 360° стерео панорамы и просматривать их в VR-шлемах или Google Cardboard. Mirror’s Edge: Catalyst, Witcher 3: Wild Hunt и The Witness – это первые игры, получившие поддержку Ansel, и за ними последует еще множество других.
© СОТОВИК