ZTE зазвучит абсолютно по-новому на IFA 2016
Компания представит свои новинки на берлинской выставке.
Среди них будет и абсолютно новое устройство, подробную информацию о котором ZTE обещает раскрыть 1 сентября на своей пресс-конференции.
В основном ZTE создаёт продукты для потребителей, которым нужны удобные, стильные и максимально функциональные устройства. Кроме того, компания продолжает улучшать качество записи и воспроизведения звука в своих смартфонах. Важность этого направления для клиентов постоянно растёт, и ZTE уже сделала первые серьёзные шаги, выпустив новую премиум линейку смартфонов AXON.
AXON – удовольствие от качественного звука
Современный смартфон — это не только телефон, но и мультимедийный хаб, видеокамера и многое другое. С ним мы расслабляемся под любимые песни, просматриваем запись вчерашнего концерта и заново переживаем самые яркие впечатления. Смартфон даёт нам возможность создать собственный саундтрек для жизни. Но до недавнего времени качество записи и воспроизведения мобильных устройств чаще относили к их недостаткам, чем к достоинствам.
Чтобы исправить эту ситуацию и угодить самым требовательным к звуку клиентам ZTE проконсультировалась с командой профессионалов, включая и представителей Golden Ears Conservatory of Music. В результате на свет появилась флагманская модель AXON 7. Многие считают, что она обладает лучшим среди представленных на рынке смартфонов звуком и буквально выводит его качество на новый для этого сегмента уровень.
Планы на 2016 год и на будущее
Успешно завершив первую половину 2016 года ZTE надеется добиться по итогам года по-настоящему впечатляющих результатов. По данным аналитики агентства Counterpoint Technology, ZTE Mobile Devices входит в шестёрку крупнейших мировых производителей смартфонов и занимает четвёртое место по количеству отгруженных во втором квартале 2016 года смартфонов в Европе.
По данным с января по май 2016 года, опубликованным «Евросетью», компания увеличила выручку на 184% (с 1 до 3 млрд рублей) по сравнению с тем же периодом прошлого года, существенно обогнав по скорости прироста все бренды на рынке. Продажи в количественном выражении выросли на 76% (с 315 до 554 тыс. штук), доля ZTE на российском рынке – с 4% до 6% в штучном и с 1% до 3% в денежном выражении.
© СОТОВИК