МТС «вырастила» бота в Telegram
Оператор расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов и объявляет о запуске официального чат-бота в мессенджере Telegram.
Новый бот-ассистент «Мой МТС» автоматически ответит на команды пользователей и поможет клиентам оператора проверить баланс лицевого счета, оплатить услуги связи, подключить и отключить услуги, изменить тариф, узнать о способах экономить. Общее количество команд, которые уже может выполнить бот – более 100. На первом этапе сервис доступен жителям Москвы, Подмосковья и части регионов Сибири.
Чтобы пообщаться с ботом МТС, клиенту достаточно скачать приложение Telegram в магазинах приложений App Store или Google Play и набрать в строке поиска @mymtsbot. При пользовании сервисом клиент проходит авторизацию, получая пароль в виде SMS, работа с telegram-ботом МТС бесплатна, пользователь оплачивает только интернет-трафик.
Telegram-бот дополнил список существующих сервисов самообслуживания МТС. Сегодня клиенты МТС могут дистанционно подключить и отключить услуги, проверить состояние счета в личном кабинете на сайте МТС, в приложении «Мой МТС», в специальных расширениях для социальных сетей Facebook, Одноклассники и ВКонтакте.
© СОТОВИК