Российские разработчики выпустили динозавров в виртуальную реальность
Реализованные на инновационной платформе Microsoft HoloLens проекты в области образования положили начало новому направлению – edtech, которое посредством высоких технологий привносит в научно-исследовательскую деятельность и развлекательную составляющую.
Наглядным примером такого проекта служит приложение от российских разработчиков из компании Zengalt – Land of dinosaurs, созданное для интерактивной экспозиции о динозаврах для одного из американских музеев.
С помощью технологии смешанной реальности HoloLens разработчики воссоздали виртуальный мир динозавров, живших 65 миллионов лет назад. Приложение переносит пользователя в мезозойскую эру, демонстрируя зрителю голографическое изображение представителей фауны того времени. Например, пользователи могут увидеть Титанозавра – самое большое существо, когда-либо жившее на планете.
Перед пользователем возникнет виртуальное пространство, повторяющее реальный ландшафт. Графическое 3D-изображение динозавров в натуральную величину создает эффект реального присутствия гигантских рептилий в текущей действительности пользователя. Визуальный ряд сопровождается объемным звучанием, чем достигается эффект полного погружения зрителя в происходящее. Пользователь, перемещаясь в пространстве, может исследовать «местность обитания» динозавров, получить дополнительную информацию о виде, его физических характеристиках, географии и истории существования рептилий, понаблюдать за их повадками, взаимодействовать с ними.
Land of dinosaurs — первая часть большого b2b проекта, разработанного для музеев и научных центров, хотя виртуальная реальность вполне подойдет для парков развлечений и вообще любого мероприятия, организаторы которого захотят разнообразить досуг посетителей. Пока приложение доступно только в Windows store в США.
© СОТОВИК