ИРП обеспечит сервисную поддержку техники LeEco в России
Компания сообщила о заключении партнерского соглашения с компанией «ИРП» для обеспечения сервисного обслуживания продукции LeEco на территории России.
Официальные продажи смартфонов LeEco в России начались 19 сентября на официальном сайте LeRee – Le.ru в интернет-магазине LeMall.ru и в фирменном магазине LeEco на платформе онлайн-торговли Aliexpress.com
Сервисная поддержка продуктов осуществляется по коду IMEI – индивидуальному номеру смартфона, который закреплён за конкретным покупателем и его данными, указанными при оформлении покупки.
По вопросам гарантийного обслуживания пользователи смартфонов LeEco могут обращаться в службу поддержки по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-85-90 . (пн.-пт. с 7:00 до 22:00), либо по электронной почте: support@le.ru
Служба поддержки потребителей и сеть сервисных центров «ИРП» готовы к обслуживанию пользователей LeEco по самым высоким стандартам.
Дополнительная информация о LeEco и спецификациях смартфона Le 2 доступна на официальном сайте компании http://le.ru/, фотографии в высоком разрешении доступны на http://media.le.ru
Информация о компании «ИРП» доступна на официальном сайте: https://www.irp.ru.
© СОТОВИК